Новости
01.03.2019 года
Распечатать

О транспортной доступности отдаленных районов

В последний день февраля состоялся круглый стол, посвященный проблеме транспортной доступности  одного из самых  удаленных от центра города   Красноглинского района Самары. В нем приняли участие первые лица города  —  Глава Самары Елена Лапушкина, Председатель  городской Думы Алексей Дёгтев, представители регионального отделения общероссийского общественного движения  «Народный фронт «За Россию», профильных департаментов Администрации,  районной администрации и инициативной группы жителей

Руководитель  городского Департамента транспорта Сергей Маркин доложил:  «Сегодня в Красноглинском районе работают 19 маршрутов, 7 из которых – льготные. На льготных маршрутах № 1, 45, 50, 67 51, 78 и 79 работает 101 автобус большой вместимости, провозная способность которых составляет более 9 тысяч пассажиров. Однако мы понимаем, что есть перебои в ритмичности движения транспорта, случаи некорректной работы приложения «Прибывалка», а также потребность в оптимизации маршрутной сети».

Для того, чтобы облегчить ситуацию, Администрацией Самары проводится работа по нескольким направлениям, в частности, – проектирование и строительство «правого поворота» трамвайного пути к стадиону «Самара Арена» со стороны Безымянки. Это позволит завести на стадион дополнительные трамвайные маршруты № 21, 22, 24, 25, а появление на этой территории транспортно-переседочного узла позволит самарцам уехать от стадиона в любой конец города. Кроме того, прорабатывается возможность введения пересадочного талона. Проект может быть реализован уже до конца 2019 года.

Жители Красноглинского района отметили, что облегчить ситуацию с транспортной доступностью района поможет возвращение ранее существовавших маршрутов. В частности,  1а.

Представительница инициативной группы жителей района Наталья Царева пояснила: «Маршрут 1а  позволял жителям свободно перемещаться между социальными учреждениями районного значения, разбросанными в его различных частях».

Спасти ситуацию также поможет появление еще одного забытого маршрута – 50с.  Раньше он дублировал обычный 50-й, но останавливался не на всех остановках, а только на крупных пересадочных пунктах, что существенно сокращало время в пути.

Глава Самары отметила, что озвученные предложения помогут снять напряжение и поручила руководителю Департамента транспорта проработать этот вопрос.

«На данный момент городская Администрация ведет усиленную работу по решению вопросов транспортной доступности отдаленных районов города, разрабатывается проект новой транспортной системы, которая в перспективе станет частью инфраструктуры Самарско-тольяттинской агломерации. Пока новая схема не будет готова, мы будем стараться нивелировать точечные вопросы, и в этом нам нужна ваша помощь, ваши подсказки. Сегодня сложился конструктивный диалог, прозвучало очень много правильных предложений, которые мы обязательно детально изучим. Спасибо вам за проявленную активность и готовность вместе решать вопросы», — сказала Елена Лапушкина.

Подводя итоги, участники круглого стола договорились проводить такие встречи регулярно, чтобы обсуждать принимаемые меры по улучшению транспортной ситуации.

Другие новости марта 2019 года

Прямая трансляция
WordPress Lessons
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам