19.10.2017 года

Добиваются восстановления съездов для предприятий

17 октября состоялось совместное выездное заседание депутатской фракции «Единой России» в Думе г.о. Самара, контрольного комитета и Общественного совета при Думе г.о. Самара по вопросу «О ходе работ по реконструкции Заводского шоссе от ул. Авроры до ул. XXII Партсъезда».

Участники встречи на месте осмотрели ход реконструкции первой очереди Заводского шоссе и обсудили возможность сохранения 4 съездов для грузового транспорта. Изначально в проектной документации, выполненной по заказу Департамента градостроительства Самары, были предусмотрены все 8 существующих съездов с магистрали направо. Однако 4 из них пересекают рельсы в местах, которые не оборудованы по всем правилам железнодорожного переезда. В связи с этим «Волжско-уральская транспортная компания», которой принадлежат пути, настояла на изменении проекта реконструкции магистрали. В данной ситуации у дорожников нет другого выхода, как заложить 4 съезда сплошным бордюрным камнем, иначе объект, который должен быть сдан к 30 ноября, не примет Государственная инспекция строительного надзора.

Таким образом, при соблюдении требований транспортной безопасности пострадавшими оказываются сразу несколько предприятий, среди них — ООО «Маяк», ОАО «Скадо бизнес эксперт», ООО «Бессер», «Металлобаза». Ликвидация съездов парализует их деятельность, поскольку отгрузка товара станет невозможной. Как рассказал старший инспектор ОДИ ОГИБДД ОМВД России по г. Самара Дмитрий Зайнутдинов, каждый водитель, который рискнет повернуть к предприятиям после завершения реконструкции шоссе, получит административный штраф за проезд через железнодорожные пути в неустановленном месте. В результате без работы могут остаться несколько тысяч человек.

Представители ООО «Маяк» обращались в «Волжско-Уральскую транспортную компанию» с просьбой сохранить существующий съезд к предприятию, однако получили отказ.

Вопрос поднимался 3 октября на заседании общественного совета при администрации Советского внутригородского района, 5 октября – на совещании в департаменте градостроительства Самары. В результате Департаментом в адрес «ВолгаУралТранс» был направлен официальный запрос о возможности сохранения съездов с целью организации движения грузового транспорта к предприятиям.

Следует отметить, что проблема требует срочных мер. Реконструкция первой очереди Заводского шоссе должна завершиться уже к 30 ноября. По состоянию на 17 октября, как сообщил руководитель управления капитального строительства департамента градостроительства г.о. Самара Виталий Толочный, выполнен уже 61 % всего объема работ.

 

Галина Андриянова, председатель думы г.о. Самара:

 — Нарушать закон нельзя, но и интересы граждан должны быть соблюдены. Мы не можем подходить к вопросу однобоко. Нужно сесть за стол переговоров, чтобы найти оптимальный вариант решения.

Татьяна Братчикова, заместитель председателя думы г.о. Самара, руководитель фракции «Единой России»:

 — Нужно вносить изменения в контракт либо заключать дополнительное соглашение. Но это решение должен принимать не только департамент градостроительства, но и все вовлеченные в эту ситуацию стороны, поскольку без изменений в контракт решить этот вопрос невозможно. Если предприятия остановятся из-за перекрытых съездов, будет катастрофа. Мы будем настаивать на том, чтобы как можно быстрее собрать совещание и принять решение о внесении изменений в документы.

 

Другие новости октября 2017 года

Прямая трансляция
WordPress Lessons