Представители Думы г.о. Самара и общественных организаций увидели, как решается проблема очередей в центрах обслуживания клиентов ООО «Самарские коммунальные системы» — организации, осуществляющей водоснабжение и водоотведение на территории городского округа Самара, одной из управляемых организаций ОАО «Российские коммунальные системы», крупнейшего частного федерального оператора на рынке ЖКХ России. По информации самарской компании, ее услугами водоснабжения пользуются 1 082 178 человек, водоотведения — 1 022 675 человек.
Вопрос о наличии очередей на одном из заседаний Комитета по развитию городской инфраструктуры, ЖКХ и экологии депутаты адресовали главному управляющему директору ООО «Самарские коммунальные системы» Владимиру Бирюкову.
В прошлом году, во время перевода более тысячи жилых многоквартирных домов на прямые расчёты за услуги водоснабжения и водоотведения, в ЦОКах накапливались большие очереди. Несмотря на быструю работу операторов, количество ожидающих абонентов достигало нескольких десятков. Управляющая компания не предоставила СКС базу данных о потребителях в должном объеме, и сотрудникам «Самарских коммунальных систем» приходилось самостоятельно собирать сведения от абонентов.
В настоящее время ситуация стабилизировалась. Для того, чтобы депутаты Думы городского округа Самара смогли лично убедиться в том, какой колоссальный объём работ уже сделан, Владимир Бирюков пригласил желающих на экскурсию по центрам обслуживания клиентов.
4 мая депутат Александр Чернышев и представитель региональной общественной организации «Новое земство» Ольга Пудовкина посетили несколько ЦОКов СКС. Они познакомились с работой операторов, разобрали несколько сложных случаев, связанных с тонкостями федерального законодательства в коммунальной сфере, и лично убедились в том, что очереди – в прошлом.