19.06.2012 года

У Самары может появиться свой бренд

Об этом, в частности, говорил председатель Молодежного парламента Никита Малыгин: «Город действительно должен определиться с символом, который будет узнаваем для всех – будь то «Ладья», набережная или еще что-то. Дальше уже вопрос единой маркетинговой политики туристических организаций». Его позицию поддержали и другие участники заседания. В частности, главный специалист департамента по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Анна Рабинович отметила, что работа в этом направлении уже ведется, и в ближайшее время квалифицированные специалисты займутся не только разработкой символики города, но и выстроят его фирменный стиль.«Визитной карточкой» Самары могут стать и интересные инвестиционные проекты. Среди таковых — канатная дорога, строительство новых жилых микрорайонов, создание самарского технопарка. Никита Малыгин, в свою очередь, предложил подумать над запуском проектов по облагораживанию правого берега Волги и волжских островов. Члены Молодежного парламента поддержали его в том, что ставку в развитии туризма нужно делать и на живописные природные ландшафты, окружающие Самару.Вместе с тем, на данный момент в городской администрации уже рассматривается возможность создания трех туристско-рекреационных зон, который позволят городу стать уникальным и узнаваемым. Это — создание всесезонного комплекса отдыха в поселке Управленческий, строительство «МегаПАРКА» рядом с ТЦ «Мега», а также реновация Самарской крепости. Правда, последний объект сейчас расположен на территории завода, а впоследствии этот участок попадет в зону строительства стадиона. Общественники, понимая историческую и туристическую значимость этого проекта, просили представителей профильных ведомств проработать возможные варианты разрешения этой ситуации.

Другие новости июня 2012 года

Прямая трансляция
WordPress Lessons