Новости
03.10.2016 года
Распечатать

В Самаре проверяют качество ремонта автомобильных дорог

3 октября в Самаре началась проверка качества ремонта тротуаров и автомобильных дорог, которая охватит 28 объектов во всех районах города и позволит проконтролировать деятельность всех подрядчиков, получивших контракты в 2015-2016 годах.Проверка инициирована Контрольно-счетной палатой г.о. Самара, она проводится при поддержке депутатов Думы г.о. Самара и с участием представителей отдела дорожно-строительного контроля ГКП Самарской области «АСАДО» (организация аккредитована в системе Росаккредитации в качестве испытательной лаборатории на право проведения испытаний (измерений) в области дорожного строительства).В числе объектов, которые будут проверены – проезжая часть ул. Неверова от ул. Герцена до ул. Ярославской, ул. Дачной от ул. Пензенской до ул. Лунной, ул. Воронежской от Черемшанской до К. Маркса, ул. Береговой от пр. Кирова до д. № 7 по ул. Береговой, а также тротуары по ул. Пензенская, 71, пр. Кирова, 348, по ул. Карбышева от ул. Антонова-Овсеенко до супермаркета «Ашан».Проверка включает в себя отбор кернов из дорожного покрытия, их измерение и лабораторное исследование, после чего специалистами будет сформировано заключение о соответствии проб ГОСТам. В соответствии с этим городскими властями будет приниматься решение о предъявлении претензий к подрядчикам.«Толщина покрытия должна составлять 5 см. По СНИПу предельное отклонение допускается не более 10%. Толщина покрытия безусловно влияет на износостойкость дорожного полотна. Скорее всего, оно прослужит гораздо меньше положенного, — пояснила Елена Савина, начальник отдела дорожно-строительного контроля ГКП «АСАДО».«В случае, если мы обнаружим отклонения толщины слоя, возможны два варианта — либо подрядчик переделает работу за свой счет согласно пятилетней гарантии, обязательной для всех, либо лишится оплаты», — рассказала консультант Контрольно-счетной палаты г.о. Самара Ольга Гайсинская.Первый день проверки показал, что на объектах разных подрядчиков встречаются как грубые нарушения (толщина покрытия в 2 раза меньше прописанной в контракте), так и работа, выполненная без замечаний. Итог эксперты подведут через несколько недель.«В этом году в самарские дороги вложена беспрецедентная сумма из бюджетов всех уровней – больше двух миллиардов рублей. Важно, чтобы работы были выполнены качественно и в срок, а если есть нарушения, подрядчик должен устранить их за свой счет. Мы контролируем этот процесс, поскольку жители очень часто приходят с жалобами на некачественные дороги. Нужно, чтобы каждая копейка была потрачена с пользой», — отметил депутат Думы г.о. Самара Валерий Барсук. 

Другие новости октября 2016 года

Прямая трансляция
WordPress Lessons
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам