10 августа в Думе городского округа Самара официально заработала «горячая линия». Она открыта для того, чтобы более оперативно решать проблемы, с которыми сталкиваются жители города. На звонки горожан отвечают опытные специалисты аппарата Думы. Знание структуры муниципального управления помогает найти оптимальный алгоритм действий для урегулирования самой сложной ситуации. Председатель Думы Галина Андриянова отметила, что это совершенно новая форма работы для городского парламента. «Опыт открытия горячих линий в различных структурах как областного, так и федерального уровня показал, что подобный характер взаимодействия очень востребован среди населения. Поэтому апробировать его решили и мы. Вопросы могут задаваться на горячую линию самые различные, мы будем стараться ответить на все. Возможно, для уточнения рассматриваемой ситуации нам необходимо будет связаться с ответственными ведомствами города и области. В этом случае после проведенной работы мы будем перезванивать нашим гражданам и сообщать ответ или консультировать о дальнейших действиях», — сообщила спикер городского парламента. До официального открытия горячей линии, она 2 дня работала в тестовом режиме. Специалистам поступило более 20 звонков, основная часть вопросов касалась предоставления льгот, в частности, по капремонту и услугам ЖКХ. Одним из первых был звонок от жительницы Промышленного района с благодарностью губернатору Николаю Меркушкину и главе города Олегу Фурсову за начавшееся благоустройство улицы Стара-Загора. Галина Дикушина рассказала, что уже полвека живет на Стара-Загоре и давно мечтает, чтобы родной улице вернули былую красоту. «Я хочу чтобы Стара-Загора была прекрасной, как была раньше – чтобы цветы были, фонтаны были. Чтобы чисто было у нас». В городской Думе считают, что горячая линия будет содействовать еще более эффективному взаимодействию граждан, депутатов и администрации не только на общегородском – но и районном уровне. «В решении вопросов, которые задают граждане, задействованы практически все службы города, а также внутригородские районы. Мы стараемся очень оперативно реагировать на каждое обращение», — подчеркнул заместитель руководителя аппарата Думы Сергей Смирнов. Звонки принимаются в рабочие дни с 8-30 до 17-30 по телефону: 332 — 22 – 23.