Новости
01.03.2019 года
Распечатать

О транспортной доступности отдаленных районов

В последний день февраля состоялся круглый стол, посвященный проблеме транспортной доступности  одного из самых  удаленных от центра города   Красноглинского района Самары. В нем приняли участие первые лица города  —  Глава Самары Елена Лапушкина, Председатель  городской Думы Алексей Дёгтев, представители регионального отделения общероссийского общественного движения  «Народный фронт «За Россию», профильных департаментов Администрации,  районной администрации и инициативной группы жителей

Руководитель  городского Департамента транспорта Сергей Маркин доложил:  «Сегодня в Красноглинском районе работают 19 маршрутов, 7 из которых – льготные. На льготных маршрутах № 1, 45, 50, 67 51, 78 и 79 работает 101 автобус большой вместимости, провозная способность которых составляет более 9 тысяч пассажиров. Однако мы понимаем, что есть перебои в ритмичности движения транспорта, случаи некорректной работы приложения «Прибывалка», а также потребность в оптимизации маршрутной сети».

Для того, чтобы облегчить ситуацию, Администрацией Самары проводится работа по нескольким направлениям, в частности, – проектирование и строительство «правого поворота» трамвайного пути к стадиону «Самара Арена» со стороны Безымянки. Это позволит завести на стадион дополнительные трамвайные маршруты № 21, 22, 24, 25, а появление на этой территории транспортно-переседочного узла позволит самарцам уехать от стадиона в любой конец города. Кроме того, прорабатывается возможность введения пересадочного талона. Проект может быть реализован уже до конца 2019 года.

Жители Красноглинского района отметили, что облегчить ситуацию с транспортной доступностью района поможет возвращение ранее существовавших маршрутов. В частности,  1а.

Представительница инициативной группы жителей района Наталья Царева пояснила: «Маршрут 1а  позволял жителям свободно перемещаться между социальными учреждениями районного значения, разбросанными в его различных частях».

Спасти ситуацию также поможет появление еще одного забытого маршрута – 50с.  Раньше он дублировал обычный 50-й, но останавливался не на всех остановках, а только на крупных пересадочных пунктах, что существенно сокращало время в пути.

Глава Самары отметила, что озвученные предложения помогут снять напряжение и поручила руководителю Департамента транспорта проработать этот вопрос.

«На данный момент городская Администрация ведет усиленную работу по решению вопросов транспортной доступности отдаленных районов города, разрабатывается проект новой транспортной системы, которая в перспективе станет частью инфраструктуры Самарско-тольяттинской агломерации. Пока новая схема не будет готова, мы будем стараться нивелировать точечные вопросы, и в этом нам нужна ваша помощь, ваши подсказки. Сегодня сложился конструктивный диалог, прозвучало очень много правильных предложений, которые мы обязательно детально изучим. Спасибо вам за проявленную активность и готовность вместе решать вопросы», — сказала Елена Лапушкина.

Подводя итоги, участники круглого стола договорились проводить такие встречи регулярно, чтобы обсуждать принимаемые меры по улучшению транспортной ситуации.

Другие новости марта 2019 года

Прямая трансляция
WordPress Lessons